Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Методическая работа

Дата: 20 февраля 2019 в 21:07, Обновлено 9 сентября 2024 в 20:31

Единая методическая тема школы в 2024/2025 учебном году:

«Повышение качества образования средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»

Цель методической работы:

Цель методической работы – совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся, через:

- информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;

- актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

- включение учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве, как средство развития личностных и метапредметных компетенций учащихся (интерактивные технологии, игровая технология, технология организации групповой работы, проектная деятельность, педагогические мастерские и др.);

- освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ознакомление педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;

- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.

Основные направления работы:

• учебно-методическое сопровождение непрерывного повышения квалификации педагогов;

• координация деятельности методических объединений педагогов;

• диагностика и мониторинг деятельности участников образовательного процесса;

• методическое сопровождение воспитательной работы;

• методическое сопровождение работы с одаренными детьми;

• осуществление издательской деятельности педагогов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.